Forum IT

Forum IT



Поиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 06.12.2025 - 06:22:34
Страницы:  1  

Автоматизация записи клиентов

АвторСообщение

Morskaya

Помощник




Статистика:
Сообщений: 601
Регистрация: 24.09.2011

Коллеги, помогите разобраться с вопросом автоматизации записи клиентов. Работаю в небольшом салоне красоты, и мы до сих пор ведем записи в обычной тетради. Постоянно возникают накладки - двойные записи, клиенты забывают о визитах, а мы забываем им напомнить. Хочется как-то это дело упорядочить, но не знаю с чего начать. Может быть есть какие-то простые решения для начинающих?



Сообщение # 1 29.10.25 - 07:02:59
RE: Автоматизация записи клиентов

Орхидея:)

Помощник




Статистика:
Сообщений: 449
Регистрация: 04.01.2011

Привет! Понимаю твою проблему, сам через это проходил. Сначала тоже думал, что тетрадь - это надежно и просто. Но когда дело разрастается, начинается полный хаос. Я бы посоветовал начать с электронных таблиц - там можно создать простую систему с датами, временем, услугами и контактами клиентов. По крайней мере, информация будет в одном месте и ее легко редактировать. Потом, когда освоишься, можно переходить на более серьезные инструменты. Главное - начать вести учет системно, а не хаотично как раньше.



Сообщение # 2 29.10.25 - 07:35:38
RE: Автоматизация записи клиентов

Doktor_Zilberman

Помощник




Статистика:
Сообщений: 10
Регистрация: 05.12.2010


Цитата:
Привет! Понимаю твою проблему, сам через это проходил. Сначала тоже думал, что тетрадь - это надежно и просто. Но когда дело разрастается, начинается полный хаос. Я бы посоветовал начать с электронных таблиц - там можно создать простую систему с датами, временем, услугами и контактами клиентов. По крайней мере, информация будет в одном месте и ее легко редактировать. Потом, когда освоишься, можно переходить на более серьезные инструменты. Главное - начать вести учет системно, а не хаотично как раньше.
Согласен с предыдущим оратором, но хочу добавить свой опыт. Мы тоже начинали с таблиц, но быстро поняли, что это тоже не панацея. Особенно когда начали работать в несколько смен и нужно было синхронизировать информацию между сотрудниками. Сейчас используем специализированную Программа онлайн-записи клиентов - очень удобно. Клиенты могут сами записываться через интернет, система автоматически отправляет напоминания, можно вести историю посещений. Конечно, первое время было непривычно, но сейчас уже не представляю как мы раньше без этого работали.



Сообщение # 3 29.10.25 - 08:19:25
RE: Автоматизация записи клиентов
Базові спеції для початківців : Предыдущая тема
Страницы:  1  

Сообщение
Имя
Сообщение

Нажмите на точку возле имени для обращения к участнику

           
   
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Участники

Made possible by: ElkArte 0.9.9